В Приморье разгорается грандиозный скандал вокруг одного из домов престарелых. Несколько пожилых людей сбежали из интерната и разместили в Интернете видеообращение, в котором рассказывают о жестоком обращении со стороны социальных работников.

В Приморье разгорается грандиозный скандал вокруг одного из домов престарелых. Несколько пожилых людей сбежали из интерната и разместили в Интернете видеообращение, в котором рассказывают о жестоком обращении со стороны социальных работников. В частности, ветераны утверждают, что их заставляли работать по 12 часов, отбирали у них документы и использовали их паспорта для незаконных сделок с недвижимостью.

На их обвинения в эфире "Вестей FМ" ответил директор дома-интерната Виктор Логачёв.

- Виктор Анатольевич, правда ли то, что рассказывают ветераны?

- Насколько это правда, будет устанавливать суд. Я вам могу сказать, что эта кампания по травле нашего интерната длится в течение 3 месяцев одной из не самых популярных газет в Приморье, известной своей одиозностью в материалах. И профессионализм корреспондента и ее правдивость будет определять суд.

- Но дело не в корреспондентах, а сами ветераны жалуются в Интернете. При чем здесь газета?

- Не все является правдой в тех словах, которые сказаны. Я смотрел обращение в Интернете на Youtube. Это ложь на 98%.

- Какие два процента – не ложь?

- Кто действительно у нас сейчас находится в бегах – Владимир Лебедь, но мы не подали в розыск, потому что знаем, где он. Сбежавший Юрий у нас тоже находится в бегах, но не подали в розыск, потому что знали, что он месяц жил у родственников в Тамбове. Он сообщил о том, где он находится. Остальные – полнейшая ложь.

- А почему они сбежали, вы знаете?

- Двое из дававших интервью находятся в отпуске. Вы знаете, что по закону проживающие в доме-интернате граждане имеют право на отпуск длительностью не менее месяца. Они воспользовались своим правом, будем надеяться, что они решат свои семейные вопросы во время этого отпуска.

- Скажите, есть ли у вас изолятор, о котором говорят ветераны?

- У нас есть палаты интенсивной терапии, куда мы помещаем во время возбуждения лиц, злоупотребляющих алкоголем, когда они представляют в момент опьянения опасность для проживающих.

- Как часто вы пользуетесь такой методикой?

- Из 515 человек в настоящее время 21 человек у нас ждет очередности – те, которые решением суда подлежат помещению в специализированный дом-интернат для лиц, злоупотребляющих алкоголем.