Угнать за 60 секунд

Три с небольшим часа на угон, разборку и реализацию. Такой норматив для одной машины отечественного производства установили те, кто зарабатывал на сбыте краденого. В Москве задержана банда автоугонщиков, которые промышляли, в основном, на юге столицы.

Три с небольшим часа на угон, разборку и реализацию. Такой норматив для одной машины отечественного производства установили те, кто зарабатывал на сбыте краденого. В Москве задержана банда автоугонщиков, которые промышляли, в основном, на юге столицы. Только за два месяца в виде запчастей они отправили на авторынки десятки автомобилей.

Эти куски распиленного кузова были совсем недавно машиной марки "Жигули". Машину разобрали на запчасти за каких-то три часа. А найти место, где с автомобилями обходились так варварски, оперативники смогли после задержания вот этого молодого человека. Олега Воробьева, заметили, когда он забрался в чужой автомобиль и уже завел его. Парня задержали, и в милиции он поведал, что машины перегоняет в Подмосковье. За каждую получает от 20 до 40 тысяч рублей.

- Как машину открывали?

- Провертышем.

- А сигнализация срабатывала?

- Срабатывала. Блок отсоединял.

- Вы специалист?

- Нет.

В частном доме, куда отправились оперативники, происходили почти мистические вещи. Каждый вечер в его ворота заезжали машины, и назад не возвращались ни одна. Собственно тут их пускали на запчасти и продавали. У авторов и хозяина дома, где разбиралась продукция отечественного автопрома, были нормативы – на угон машины тридцать секунд, на разборку три часа. За деталями приезжали перекупщики, или их продавали в Южном порту.

"То, что остается тут же у него налажено, приезжали лица, которые скупали вторчермет, т.е. безотходное производство полностью. Не нужно было ничего не выкидывать. Сто процентный доход и всех это устраивало", – говорит Александр Фос, заместитель начальника УВД по Южному административного округу г. Москвы.

Во время обыска оперативники нашли инструменты угонщиков, разные хитрые электронные приспособления. Пока шел допрос, на месте происшествия к дому подъехали еще две машины. За рулем жители Абхазии. Адрес, где скупают ворованные машины знают хорошо. А где угнали машину не помнят.

- Что вы сделали?

- Ну, украл машину.

- Где украли?

- Да не знаю я этот район, честно! Я не знаю Москву.

- Метро какое?

- Ну не знаю, вот тут за мостом!

В результате этой спецоперации сыщикам удалось задержать пятерых непосредственных участников криминального бизнеса, и еще несколько человек, которые принимали запчасти на реализацию. За последние два месяца эта группа угнала десятки машин. И только две из них удалось вернуть владельцам.

- Когда была угнана?
-
Только что, час полтора назад. Еще заявителя нет!

Подмосковные угонщики рассказывают, легче всего было машины с не московскими номерами. В машинах из других регионов, сигнализация обычно или очень простая, или её совсем нет. Однако сами угонщики говорят, что и дорогая сигнализация им доступна, было бы время.

- Как сделать так чтобы машины не угоняли?

- Как сделать!? Да не покупать их! (смеется) .

- А есть такие сигнализации?

- Какие сигнализации, такие и люди!