Спецслужбы вскрывали саркофаг Качиньского спустя неделю после похорон

фото EPA
К ликвидации последствий авиакатастрофы привлечены 802 человека и 124 единицы техники
Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи с катастрофой под Смоленском
10 апреля в 10:50 мск самолет президента Польши Ту-154 разбился при заходе на посадку в Смоленске. На борту находились 96 человек, в том числе официальная делегация Польши во главе с президентом Лехом Качиньским ╘ AP
фото AP

фото AP
фото AP

фото EPA
К ликвидации последствий авиакатастрофы привлечены 802 человека и 124 единицы техники
Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи с катастрофой под Смоленском
10 апреля в 10:50 мск самолет президента Польши Ту-154 разбился при заходе на посадку в Смоленске. На борту находились 96 человек, в том числе официальная делегация Польши во главе с президентом Лехом Качиньским ╘ AP
фото AP
Саркофаг президента Польши и его супруги Леха и Марии Качиньских, погибших в авиакатастрофе под Смоленском, вскрывали через неделю после похорон. Об этом сообщил скульптор Ян Щута, который его изготовил.

Саркофаг президента Польши и его супруги Леха и Марии Качиньских, погибших в авиакатастрофе под Смоленском, вскрывали через неделю после похорон. Об этом сообщил скульптор Ян Щута, который его изготовил.

Покой президентской пары, похороненной в Вавельском замке Кракова, "был потревожен спустя неделю после похорон", отметил создатель саркофага.

"Я могу подтвердить, что такой факт имел место. Здесь были соответствующие службы, мы открыли крышку. Я присутствовал, чтобы завершить технические вопросы, - цитирует скульптора ИТАР-ТАСС. - Мы оставили саркофаг в том же состоянии, что и до открытия. О деталях говорить не могу, так как я связан государственной тайной".

Самолет президента Польши с членами официальной делегации разбился 10 апреля под Смоленском, куда Лех Качиньский летел для участия в траурных мероприятиях в Катыни. В катастрофе погибли 96 человек, в том числе президент, его супруга, ряд членов правительства, военачальников и парламентариев. 12 января МАК обнародовал итоговый отчет о расследовании обстоятельств катастрофы  польского борта номер один, согласно которому катастрофа лайнера произошла в результате действий экипажа, принявшего в условиях психологического давления решение о посадке в неблагоприятных погодных условиях.