Дракон помер. Их еще много осталось, но этот красненький точно скончался. При жизни он назывался Red Dragon и был подразделением "Рольфа". Его отрядили для китайской экспансии – помогать вторжению плохих и небезопасных машин Geely на русские просторы.

Дракон помер. Их еще много осталось, но этот красненький точно скончался. При жизни он назывался Red Dragon и был подразделением "Рольфа". Его отрядили для китайской экспансии – помогать вторжению плохих и небезопасных машин Geely на русские просторы. При жизни красненький мечтал о размахе и норовил пометить всю территорию, разбрасывая дилеров по стране. В сказках такие твари обычно либо мечут с этой целью стрелы, либо выпавшие зубы. На месте контакта отвалившейся запчасти в сказке полагается чему-нибудь возникнуть и в данном случае возникал еще один дракончик, то есть дилерский центр. А поскольку даже в трехголовом исполнении никаких зубов на такую посевную не напасешься, пришлось обращаться на завод в Черкесске. До начала драконовских затей это предприятие упражнялось в изготовлении вполне сопоставимого продукта - они мастерили никому не нужный внедорожник, но потом перешли на никому не нужную китайскую машину. За 10 месяцев этого года удалось реализовать целых 1459 китайско-драконовских автомобилей.

Помучившись со всем этим хозяйством три года, "Рольф" решил, что китайскому проекту пора устроить японский финал и сделать сэппуку, известную у нас как харакири. Пусть теперь с машинами мучается сама Geely. Коллаборационизм закончился, и отныне судьбой этих изделий будут заниматься сами китайцы и примкнувшие к ним русские, вместе сообразившие настоящее представительство. Кстати, это та самая Geely, купившая у Ford шведскую Volvo. То есть приличная фирма. А раз приличная, то ей по статусу самое время иметь собственный офис, топ-менеджеров и прочий затейливый бизнес-антураж, а не вялого дракона странного вареного цвета.

"Рольфу" за смерть этого животного большое спасибо. Все-таки они сильная фирма и был шанс, что все получится. Тогда Geely MK, про который известно, что это одноразовая машина со зверским ценником ремонта, недоразумениями в конструкции, сделанная из странных материалов, по не всегда понятным технологиям и страшными ездовыми повадками пошла бы в народ, прижилась, приручила людей и, потихоньку расползаясь по стране опасной болезнью, массово проникла в статистику ДТП (и как показали испытания по методике EuroNCAP) почти с гарантированным смертельным исходом.

А за неимением такого партнера у грядущего Представительства Geely есть шанс встать на одну полочку с другим не менее суровым игроком в российскую действительность, Представительством фирмы Chery, до сих пор так и не сумевшим убедить нашу страну в целесообразности своего существования.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"