Егор Жгун сам себя карикатуристом не считает и продолжает рисовать. "Анализируй эмо", "Аленький цветочек, или "аська" не грузится", "Владимир Набоков "LOL)))", логотип "Плейбоя" с профилем Пятачка… Самые известные работы Жгуна – гипнолягушка Зоич (неофициальный символ Олимпиады в Сочи) и три поросёнка: Бен Али, Мубарак и Каддафи. Заметили? Жгун повышает градус – переходит на анимацию и политику. Зачем всё это? Какие планы? Блогер и дизайнер сам рассказал об этом Анатолию Кузичеву и Максиму Кононенко в эфире "Вестей ФМ".
Кузичев: Погода в Москве дивная стоит, и вообще весна, друзья. И поэтому у нас сегодня открытая веранда, в нашем интернет-кафе, я имею в виду. На веранде столпилось немало народу, многие хотят посмотреть на человека, работы которого они хорошо знают, много раз видели в Интернете, а его самого нет. И они не могут отличить его от классических посетителей нашего заведения, потому что он молодой такой, современный…
Кононенко: И на панка совсем не похож.
Кузичев: Не похож на панка. Просто одет, но со вкусом, конечно.
Кононенко: На хипстера не похож.
Кузичев: На хипстера не похож! Нормальный человек, не из тех, кто пойдет на площадь 28 мая, а просто хороший парень!
Жгун: А что там будет происходить?
Кузичев: Ой, что вы? Давайте сначала представимся: Интернет-кафе "Соб@ка", Максим Кононенко, Анатолий Кузичев – радушные хозяева этого заведения. И сегодня у нас в гостях Егор Жгун! Здравствуйте, Егор! А Жгун – это псевдоним творческий?
Жгун: Это фамилия!
Кузичев: Ну, правда, настоящая?
Жгун: Настоящая!
Кононенко: Так бывает иногда, совпадает.
Жгун: Мало того, когда я заводил сайт, и в ЖЖ, и везде все свои логины, тогда еще никого "аццкого жгуна" в этом нелепом понятии не существовало. Так что мне сейчас немножко неловко за тех, кто впервые заходит ко мне в ЖЖ и думают, что я взял себе именно такой псевдоним.
Кузичев: А я просто вспоминаю, пару недель назад была смешная история с Павлом Астаховым-2. Был какой-то чувак, который выдавал себя в регионах за Павла Астахова. И чтобы в регионах не придрались, он себе изменил в милиции имя и фамилию на Павла Астахова. Серьезно! И выходил: "Добрый день! Я Павел Астахов". – "Да ну, заливай! Покажите паспорт!". А вообще, да, действительно, и что? И так далее. Смешная история. Егор Жгун, если коротко и емко, то он блогер и дизайнер. Нет, художник.
Кононенко: В первую очередь, он, конечно, художник. Вообще надо перестать употреблять это слово "блогер", оно ничего не говорит о человеке вообще.
Кузичев: Егор, говорит что-нибудь о человеке слово "блогер"? Не все же блогеры! Я, например, не блогер. Максим блогер.
Кононенко: Нет, художник выкладывает свои произведения…
Кузичев: А может быть, просто – не было бы блога, и не было бы произведений?
Кононенко: И что, он бы тогда не был художником?
Кузичев: А мы не знаем.
Жгун: Я думаю, что блог – это один из способов доставлять свои прекрасные произведения до читателя. То есть раньше это были газеты, или что там было раньше, я не знаю.
Кононенко: Да, журнал "Крокодил".
Жгун: В "Крокодил" раньше надо было пройти какой-то отбор, а сейчас может любой себе человек завести "жежешечку" и парой комментов в популярных ЖЖ набрать себе первую аудиторию.
Кузичев: А, кстати, интересно, кем бы был Егор и где был бы Егор в условиях предыдущей, не цифровой реальности? Правда, интересно?
Жгун: Я бы, наверное, был архитектором, скорее всего, в Красноярке. То есть я с этого-то и начинал, просто я вовремя свалил.
Полностью слушайте в аудиофайле