Экономический подъем Москва встретит на высоте

Мировой кризис существенно урезал высоту небоскребов
В Москве возведение небоскребов не только не заморожено, но даже получило новый импульс
В столице собираются строить второе "Сити". Проектируют новый деловой район на Волгоградке японские архитекторы
В Подмосковье тоже мечтают о небоскребах, их хотят построить прямо на МКАД рядом с Красногорском
Небоскребы появятся на месте завода "АЗЛК". За эту территорию в 20 гектаров несколько лет шла тяжба между крупнейшими застройщиками Москвы
Если раньше небоскребы портили вид на Кремль только с одной стороны, то теперь историческая панорама изменится окончательно по всему горизонту
Мировой кризис существенно урезал высоту небоскребов
В Москве возведение небоскребов не только не заморожено, но даже получило новый импульс
В столице собираются строить второе "Сити". Проектируют новый деловой район на Волгоградке японские архитекторы
В Подмосковье тоже мечтают о небоскребах, их хотят построить прямо на МКАД рядом с Красногорском
Небоскребы появятся на месте завода "АЗЛК". За эту территорию в 20 гектаров несколько лет шла тяжба между крупнейшими застройщиками Москвы
Если раньше небоскребы портили вид на Кремль только с одной стороны, то теперь историческая панорама изменится окончательно по всему горизонту
Москва продолжает расти ввысь. Столичные власти, архитекторы и строители мыслями уже в том времени, когда экономический кризис сменится экономическим подъемом. И встретить это время они хотят на высоте. Возведение небоскребов не только не заморожено, но даже получило новый импульс.

Москва продолжает расти ввысь. Столичные власти, архитекторы и строители мыслями уже в том времени, когда экономический кризис сменится экономическим подъемом. И встретить это время они хотят на высоте. Возведение небоскребов не только не заморожено, но даже получило новый импульс.

Мировой кризис существенно урезал высоту небоскребов. Это заметно на выставке недвижимости в Каннах. Новых проектов практически нет. Даже в Дубаи решили отложить возведение башни-рекордсмена высотой в километр.

Если раньше презентации устраивались на роскошных яхтах, пришвартованных у набережной Круазетт, то теперь некоторые владельцы вынуждены яхты продавать, чтобы достроить свои небоскребы.

Лишь сэр Норман Фостер по-прежнему обещает застроить высотками европейские столицы. На этот раз предлагается изменить облик Парижа двумя башнями в 90 этажей. В нашей стране свое бюро Фостер решил закрыть, но московские власти и без его башни "Россия" намерены возводить небоскребы.

"Москва-Сити", слава Богу, не остановлена, остановилась только башня "Россия", все остальное будет обязательно достроено", – обещает Владимир Ресин, первый заместитель мэра в правительстве Москвы.

Пока в "Москва-Сити" стоят краны на башнях "Федерация" и "Империя Тауэр", но это, уверяют, временно. Более того, в столице собираются строить второе "Сити", где тоже будут небоскребы по 200-400 метров. Проектируют новый деловой район на Волгоградке японские архитекторы.

"Это наш самый большой проект, в Японии гораздо меньше этого. Здесь девять башен: самая высокая – 400 метров, а в Японии только 300", – рассказывает архитектор компании "Никкен Секкей" Акихито Хамада.

Небоскребы появятся на месте завода "АЗЛК". За эту территорию в 20 гектаров несколько лет шла тяжба между крупнейшими застройщиками Москвы. Сносить эти заброшенные цеха будет компания "Метрополь".

"Эта так называемая старая площадка завода "Москвич", здесь производство было остановлено еще в 60-70-е годы, поэтому она находится в очень неприглядном виде", – объясняет Олег Король, гендиректор компании "Метрополь девелопмент".

Этот проект должен изменить Юго-Восточный округ Москвы, один из самых неблагополучных по инфраструктуре. Но если там не появятся новые дороги, округ окончательно встанет в пробках. Этой проблемы не боятся в Подмосковье, там тоже мечтают о своем "Сити" с небоскребами, которое хотят построить прямо на МКАД рядом с Красногорском.

"Появление делового "Сити" просто необходимо, это лишь добавляет статус новой столице Подмосковья", – говорит Федор Сарокваша, директор пиар-службы строительной компании "Су-155".

В общем, если раньше небоскребы портили вид на Кремль только с одной стороны, то теперь историческая панорама изменится окончательно по всему горизонту. Но архитекторов высоток это не останавливает.

"Кремль сам по себе когда-то воспринимался как сегодня "Москва-Сити", он является музеем высотной архитектуры того времени. Сегодняшнее время позволяет строить выше", – уверяет Сергей Чобан, архитектор башни "Федерация".

Кризис никого не пугает, все в один голос говорят, что самое время все продумать и просчитать, чтобы потом на экономическом подъеме дорого продать офисы с видом на Кремль.