Из экономического кризиса – на "ГАЗели" эконом-класса

Новую бюджетную "ГАЗель" сначала хотели назвать "Стандарт" или "Практик", но потом решили, что "Эконом" подходит больше всего: модель стоит дешевле своих предшественниц на сто тысяч рублей.
У новой "ГАЗели" и обивка сидений, и приборы, и пластик - попроще.
Новую бюджетную "ГАЗель" сначала хотели назвать "Стандарт" или "Практик", но потом решили, что "Эконом" подходит больше всего: модель стоит дешевле своих предшественниц на сто тысяч рублей.
У новой "ГАЗели" и обивка сидений, и приборы, и пластик - попроще.
Горьковский автозавод наладил выпуск легендарного автомобиля в самой простой комплектации. Не слишком высокая цена сразу привлекла тех, кто работает на полях или в собственном бизнесе. А завод надолго обеспечил заказами не только себя, но и смежников.

Горьковский автозавод наладил выпуск легендарного автомобиля в самой простой комплектации. Не слишком высокая цена сразу привлекла тех, кто работает на полях или в собственном бизнесе. Наплывом покупателей заинтересовались банки и предложили свои услуги. А завод надолго обеспечил заказами не только себя, но и смежников.

Новую бюджетную "ГАЗель" сначала хотели назвать "Стандарт" или даже "Практик". Но потом решили, "Эконом" подходит больше потому, что модель получилась дешевле на сто тысяч рублей.

"Я ехал по проспекту Ленина мимо родного автозавода. Увидел рекламу, увидел уникальный автомобиль по приемлемой цене", – поясняет Владимир Надежкин причины, подтолкнувшие его к покупке нового автомобиля.

И раньше из "ГАЗели" много не выжмешь, и в новой модели под капотом 99 лошадиных сил. "Это значит больше ста километров ехать нельзя, машина конечно экономная, но технически несовершенная", – говорит Владимир Надежкин. Машину он покупает для сына. Сын – предприниматель, доставляет небольшие грузы на короткие расстояния по проселочным дорогам. Именно на такие "полевые" условия работы "новая "ГАЗель" и рассчитана", говорят рабочие.

"Здесь решетка дешевле. Покраска подешевле", – перечисляет слесарь Сергей Хазов упрощения, за счет которых удалось понизить стоимость машины.

Для пассажирских перевозок модель не предназначена: чтобы удешевить автомобиль сэкономили на зеркалах заднего вида и на фарах. Прежде они были красивее и мощнее. Дешево и внутри: обивка сидений, приборы, пластик – попроще. Впрочем, на такие замечания здесь никто не обижается. Заказов у завода в связи с кризисом катастрофически мало. И когда появился главный покупатель "Росагролизинг", по конвейеру пронесся вздох облегчения.

"Запустив такую модель, мы дали работу и смежникам", – не без гордости отмечает начальник отдела машиностроения и металлургии министерства и инноваций Администрации Нижегородской области Владимир Виноградов.

Запуск в серийное производство "ГАЗели-Эконом", как спасательный круг для автозавода. К концу августа нужно 400 бюджетных единиц. И это значит, объясняют сборщики, что работой они будут загружены пять дней в неделю на полноценную заводскую смену.

Первая партия автомобилей уже практически распродана. Лидирующее место среди покупателей у фермеров и сельхозпроизводителей. В новой бюджетной модели им понравилось "удобство "ГАЗели" для перевозки коров, удобрений и зерна". Идею моментально оценили банки. Они предлагают кредит, при котором подержанную "ГАЗель" можно обменять на новую – "экономичную".