Глава МВД РФ Рашид Нургалиев потребовал разобраться с ситуацией вокруг четырехлетнего Глеба Агеева. Мальчик был доставлен 20 марта в больницу. При осмотре медики обнаружили у ребенка ожоги, гематомы и сотрясение мозга. Родители уверяют, что мальчик упал с лестницы.

Глава МВД РФ Рашид Нургалиев, который также является председателем Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, потребовал разобраться с ситуацией вокруг четырехлетнего Глеба Агеева.

Рашид Нургалиев направил обращение в Московскую городскую межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и в соответствующую комиссию при губернаторе Московской области с указанием дать объективную оценку произошедшему и требованием принять безотлагательные меры в соответствии с законом РФ по защите прав и интересов ребенка", – сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-центре МВД России.

В свою очередь первый замглавы МВД РФ Михаил Суходольский взял на личный контроль расследование уголовного дела, которое было возбуждено по части 1 статьи 116 УК РФ (нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль) в связи с избиением ребенка. "В настоящее время проводятся необходимые следственные действия для установления лица, которое нанес побои трехлетнему Глебу Агееву", – сказал представитель МВД России.

Мальчик был доставлен 20 марта из подмосковного коттеджа своих приемных родителей в детскую больницу Москвы. При осмотре медики обнаружили у ребенка ожоги первой, второй и третьей степени, а также множественные гематомы. Приемные родители заявили, что мальчик просто неудачно упал с лестницы, но сам ребенок утверждает, что его избила мать. Причем врачи установили, что повреждения свидетельствуют о том, что мальчика избивали неоднократно.

В пятницу приемные родители силой забрали сына из больницы, напоминают "Вести". Говорят, врачи не хотели выписывать малыша. До выздоровления – после таких-то травм – еще далеко. Тем не менее медики отдали мальчика родителям, ссылаясь на то, что никаких дополнительных указаний не получали.

Правозащитники в один голос сейчас заговорили о том, что эта история еще раз доказывает, что контроль за приемными семьями необходимо усилить. А между тем в сомнительной семье Глеб не единственный приемный ребенок. Есть еще младшая дочь – двухлетняя Полина. Тоже неродная. Как с ней обращаются эти родители, еще предстоит выяснить. Сейчас же за жестокое обращение с ребенком им грозит до трех лет лишения свободы.