Индус подарил возлюбленной букет из 3000 цветов

Как признался владелец магазина, столь солидный заказ ему довелось выполнять впервые за четвертьвековую практику

Рекордный букет изготовлен в индийской столице на День святого Валентина. Эксклюзивное творение состоит из 14 больших и маленьких цветочных сердец, собранных флористами из 1400 красных роз, 200 желтых и 2009 розовых гербер. Необходимые акценты и штрихи добавлены веточками аспарагуса и зелеными побегами других растений. Сегодня утром, в День святого Валентина, подарок клиента, пожелавшего остаться неизвестным, был отправлен по адресу той единственной, кому он и предназначался.

Как признался владелец заведения Кумар Тивари, столь солидный заказ ему довелось выполнять впервые за четвертьвековую практику. "До этого самым дорогим букетом был изготовленный в прошлом году для жителя делийского района Рохини, - уточнил он. - Тот стоил 18500 рупий - около 400 долларов по нынешнему курсу. Но сегодняшний оказался в два раза дороже".

Разумеется, Тивари разделяет мнение о том, что в данном случае более значимы чувства, а вовсе не цена. Но и не скрывает, что для него праздник всех влюбленных - хорошая возможность подзаработать. "Накануне Дня святого Валентина мы получаем до 150 заказов на букеты, стоимостью около 10 тысяч рупий - порядка 200 долларов, - рассказывает его коллега Амит Катариа из магазина "Раджхани флористс". - Как правило, это - корзины в форме сердца, заполненные цветами". По словам Риту Чопры, которая держит цветочный салон с очаровательным названием "Папоротники и лепестки", во время праздника продажи через розничную сеть возрастают на треть, а по электронной сети интернет на 80 процентов.

Традиция поздравлять любимых и обмениваться подарками в День святого Валентина стала приживаться в Индии сравнительно недавно, и пока мало кому известна за пределами крупных городов, сообщает ИТАР-ТАСС. Но в Нью-Дели и других мегаполисах всплеск "сердечных настроений" активно стимулируется и подогревается еще задолго до наступления праздника активной рекламной кампанией, которая выплескивается на страницы газет, экраны телевизоров и, конечно, на витрины и прилавки магазинов. К слову, в тропической Индии купить подарочный букет может себе позволить даже человек с очень скромными финансовыми возможностями. Великолепный гладиолус или роза могут стоить как две чашечки чая в придорожной харчевне, а роскошная лилия - в два раза меньше пачки приличных сигарет.