Следствие рассматривает версию о связи убийства прокурора Саратовской области с его профессиональной деятельностью. У следствия есть определенные наработки, связанные с рядом громких коррупционных дел в Саратове и области. Не исключено, что именно фигуранты этих дел могли быть заказчиками убийства Григорьева.

Следствие по делу об убийстве прокурора Саратовской области Евгения Григорьева в качестве главной отрабатывает версию о связи этого преступления с его профессиональной деятельностью.

"В настоящий момент рассматриваются все возможные версии убийства, но главной является версия о связи убийства с его профессиональной деятельностью на посту руководителя областной прокуратуры", – сказали "Интерфаксу" источники, близкие к следствию.

В частности, следователи намерены выяснить, кому именно из числа лиц, привлеченных к ответственности областной прокуратурой при личном участии главы ведомства за корыстные преступления, в том числе коррупционного характера, была выгодна смерть прокурора.

"У следствия есть определенные наработки, связанные с рядом громких коррупционных дел в Саратове и области. Не исключено, что именно фигуранты этих дел могли быть заказчиками убийства Григорьева, который пользовался авторитетом принципиального и бескомпромиссного борца с коррупцией и злоупотреблениями", – отметил собеседник агентства.

48-летний прокурор Саратовской области Григорьев, проработавший на этом посту ровно два года, был застрелен накануне вечером рядом со своим домом, куда он возвращался после работы.