По мнению официального представителя МИД РФ Михаила Камынина, БДИПЧ ОБСЕ изначально не стремилось договариваться об условиях мониторинга за выборами президента РФ, а готовило почву для отказа.

БДИПЧ ОБСЕ изначально не стремилось договариваться об условиях мониторинга за выборами президента РФ, а готовило почву для отказа. Такое мнение высказал в четверг официальный представитель МИД РФ Михаил Камынин в связи с позицией БДИПЧ в отношении мониторинга президентских выборов в России.

"Подобное пренебрежение элементарными нормами этики и взаимоуважительного диалога свидетельствует, видимо, о том, что БДИПЧ изначально и не стремилось договариваться о взаимоприемлемых параметрах мониторинга, а готовило почву для обоснования своего отказа от наблюдения за нашими выборами", – подчеркнул Камынин. По мнению дипломата, "все это характеризует стиль работы Бюро, которое возвело собственные инструкции в ранг не подлежащего никакому обсуждению абсолюта, в ущерб добросовестному выполнению своих обязанностей осуществлять мониторинг выборов в рамках тех решений, которые одобрены межправительственными органами ОБСЕ".