Решением суда на основе вердикта присяжных только трое из 17-ти подсудимых по делу об убийстве студента из Вьетнама осуждены на реальные сроки заключения. Они признаны виновными в разжигании национальной розни. В отношении остальных подсудимых уголовные дела прекращены или вынесены оправдательные приговоры. Непосредственно в убийстве вьетнамца виновным не признан никто из подсудимых.
Только трое из 17-ти подсудимых по делу об убийстве осенью 2004 года в Петербурге студента из Вьетнама Ву Ань Туана осуждены на реальные сроки заключения. Как передает РИА Новости, приговором Санкт-Петербургского Горсуда двое подсудимых признаны виновными в разжигании национальной розни и приговорены к 2,5 и 3 годам колонии-поселения. К реальному лишению свободы в течение 3,5 лет в колонии общего режима приговорен еще один подсудимый, признанный виновным в двух грабежах. Двое осужденных, находившихся под подпиской о невыезде, взяты под стражу в зале суда, третьему, находившемуся под арестом, мера пресечения сохранена без изменений.

Кроме того, к 3 годам лишения свободы приговорена единственная среди обвиняемых девушка. Она признана виновной в совершении грабежей, однако попала под амнистию и освобождена от наказания. В отношении остальных подсудимых уголовные дела прекращены за истечением сроков давности уголовного преследования или вынесены оправдательные приговоры. В убийстве вьетнамца виновным не признан никто из подсудимых. Дело возвращено в прокуратуру для нового расследования.

Представители государственного обвинения и адвокаты нескольких подсудимых заявили о намерении обжаловать приговор.

Студент из Вьетнама Ву Ань Туан был убит в октябре 2004 года. Прокуратура Петербурга, проводившая следствие, пришла к выводу, что нападение группы подростков, нанесших иностранцу 37 колото-резаных ранений, было спланированной акцией, совершенной на почве национальной ненависти. Однако коллегия присяжных, рассматривавшая дело, посчитала недоказанным ни экстремистский мотив преступления, ни вину 17 подростков, представших перед судом.

К суду присяжных – штучный подход