"Красная Поляна" готовится к горнолыжному сезону

"100 развлечений" в горах и программа устойчивого развития. Курорт "Красная Поляна" подвёл первые итоги ребрендинга и обозначил основные направления работы. Это озвучили на пресс-конференции, которая прошла в Москве и была посвящена российскому рынку путешествий.

Расстояние не стало препятствием: журналисты и блогеры в Сочи и Москве получили о курорте информацию из первых рук.

"Курорт провёл исследование, опросив людей, которые последние два года активно путешествуют по России. Как оказалось, 93% респондентов знают о бренде "Курорт Красная Поляна". И, кстати, в этом году людей здесь отдохнуло в полтора раза больше, чем в прошлом. Это несмотря на вынужденную паузу в работе, вызванную пандемией", – рассказала Ирина Романькова, журналист.

Представлены новые планы: например, запуск программы "100 развлечений".

"100 развлечений" – это 10 направлений отдыха, в каждом из них 10 или более развлечений. Здесь представлено большое разнообразие зимнего отдыха – горные лыжи, сноуборд, фрирайд, сноупарк, так же для целевой аудитории это и велнесс, и спа, гастротуризм", – прокомментировала Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию курорта.

На высоте 960 метров появится клубный посёлок Шале и Центр функциональной медицины.

"Важно отметить, что курорт находится внутри определённой экосистемы, внутри охраняемой природной территории, и природа является важнейшим источником ценности отдыха в горах. Такое стремительное развитие накладывает определённые обязательства на менеджмент с точки зрения поддержания экологического баланса", – подметил Андрей Круковский, генеральный директор курорта.

Наступающий горнолыжный сезон на курорте "Красная поляна" внушает оптимизм: бронирование идёт активно.