Елизавета II вспомнила о Гагарине, но не о Гарри

Скандальное интервью Меган и Гарри первое публичное появление королевы Елизаветы Второй. Что читалось на ее лице?

Несколько деталей о принце Гарри и его жене Меган Маркл. Как выяснилось, неделю назад совершенно верно предсказали, что главной сенсацией их интервью будет тема расизма. Что мы имеем на этот час? Мы видели, как бодра была королева на онлайн-встрече с создателями марсохода, как вспомнила о Гагарине, но не вспоминала о Гарри. Теперь остается ждать, оправдается ли информация газеты The Daily Mail, а ее источники утверждают, что королева собирается позвонить Гарри. Тем временем...

Опубликованы данные свежего опроса. Среди британцев рейтинг Гарри и Меган рухнул до рекордного минимума. Также в резкий негатив ушло отношение к отцу Гарри, прямому наследнику престола принцу Чарльзу. Впрочем, лишь немного потерял его старший сын принц Уильям. А про него давно судачат, что он может занять трон вне очереди и попытаться стать таким же стабильным и предсказуемым гарантом, как его бабушка. Ее рейтинг в полном порядке.

Теперь вернемся к интервью и двум самым зубодробительным обвинениям. Первое: сынишка пары младенец Арчи не удостоился титула принца именно из-за своего смешанного расового происхождения. Ну, это полная ерунда. Он вообще не должен был получать такой титул, будучи сыном давно даже не третьего наследника престола. Но дальше было утверждение посерьезнее, что когда Меган еще носила дитя под сердцем, кто-то уж там в королевской семье спросил у нее, на сколько темной может быть кожа малыша.

Тут, конечно, есть развилка. С одной стороны, наверное, все мы, когда ждем прибавления в семействе, гадаем, какие будет у ребенка, скажем, глазки: голубые, как у отца, или, там, карие, как у мамы. Ну, или наоборот. А почему не задать такой вопрос и про цвет кожи?

Однако, тут я, пожалуй, сам себя остановлю: мы тут в семье как-то для интереса сдали анализ на ДНК, и оказалось, что у нас в роду все – славяне: финно-угры, балты и прочие народы из числа белых европейцев. По нам, вопрос о цвете даже и кожи вполне себе невинный (ну, если, конечно, задается без намеренной издевки). Но люди других рас, вполне вероятно, на такие вопросы реагируют по-иному и обижаются. Не знаю. Похоже, что да. А сознательно обижать никого, конечно, не надо.

Другое дело, три года назад на свадьбу Меган Маркл (а она, скажем прямо, не является актрисой первого эшелона) в Англию из Америки прилетели не только ее коллеги-друзья по сериалу, но и влиятельнейшая телеведущая, та самая Опра Уинфри, которая теперь так убедительно поражалась тому, что о закулисной жизни "фирмы" говорила Меган. А еще на той свадьбе была знаменитая теннисистка Серена Уильямс, тоже афроамериканка, которая сразу же после трансляции интервью опубликовала целое заявление, которое не всякий набросает экспромтом. Ну, может, она способна. Все-таки родная душа – муж-мультимиллионер Алексис Оганян, которого называют "мэром Интернета". Как-то уж больно много совпадений. Как бы то ни было, ждем следующую серию. Она точно будет.