Женщина стала инвалидом после ненужной операции и засудила больницу

Суд постановил выплатить 1 миллион рублей курянке, которая стала инвалидом после хирургического вмешательства. Из-за подозрения на рак женщине удалили часть тазовой кости, а в итоге выяснилось, что операция была ей не только не нужна, но и противопоказана.

Суд в Курске вынес решение по иску местной жительницы, пострадавшей от некомпетентности врачей. Женщине удалили часть тазовой кости из-за подозрений на саркому, и она стала инвалидом. Впоследствии выяснилось, что операция ей была не просто не нужна, а противопоказана. Суд постановил выплатить ей 1 миллион рублей компенсации.

Наличие опухоли у женщины по имени Наталья заподозрили, когда она пожаловалась на боли в боку. Наблюдение у терапевта результатов не дало, в 2016 году пациентку отправили к онкологу. Тот на основании анализов крови и мочи сделал вывод, что у нее саркома. В итоге курянке удалили часть тазовой кости.

"Врач сказал, что после операции я буду, как все, – рассказала она в суде. – Никакого УЗИ, МРТ, гистологии мне до операции не проводили".

После операции Наталья четыре месяца передвигалась в инвалидном кресле. Состояние ее не улучшалось, более того, швы начали гноиться. Женщина снова оказалась в больнице. Ее анализы направили в Москву, где специалисты выяснили: никакой саркомы у Натальи не было, и при ее заболевании операцию делать было нельзя. Женщина подала в суд и потребовала 2,5 миллиона рублей в качестве компенсации морального ущерба.

Как пишут "Курские известия", в онкодиспансере вину отрицают, с решением суда там не согласны. Врач, который наблюдал Наталью, уверяет, что операция спасла ей жизнь. С размером компенсации в больнице тоже не согласны. Пока судебное решение не вступило в силу, медицинское учреждение может его обжаловать.

В результате операции Наталья стала инвалидом второй группы. Из-за малоподвижного образа жизни она набрала лишний вес, кроме того, без помощи родных она теперь не может справляться с простыми бытовыми делами. В суд приехать в силу плохого самочувствия она не смогла.