"Реал", "Барселона" и "Манчестер Юнайтед" возглавили очередную классификацию самых дорогих футбольных брендов мира. В Топ-10 шесть клубов из Англии. Российский "Зенит" стоит на 33-м месте престижного рейтинга.
Мадридский "Реал" сохранил лидерство в рейтинг-листе от британской консалтинговой компании Brand Finance, хотя его ценность упала с 1,57 млрд долларов до 1,50. Стоимость бренда "Барсы" составила 1,49 млрд долларов, английский "МанЮнайтед" стоит 1,33 миллиарда "зеленых".
В Топ-10 также вошли финалисты прошлогодней Лиги чемпионов немецкая "Бавария" (1,26 млрд долларов и 5-е место) и французский "Пари Сен-Жермен" (1,04 млрд и 7-е). Остальные места заняли клубы Англии от "Манчестер Сити" (1,31 млрд и 4-е место) до "Арсенала" (792 млн и 10-е).
Чемпион России "Зенит" занял 33-е место (ценность бренда 133 млн долларов), поднявшись на 16 строк. Как сообщает Brand Finance, стоимость "сине-бело-голубых" выросла на 35%. Это самый большой прирост в рейтинг-листе. "Зенит" – единственный российский клуб, вошедший в Топ-50.