Тема:

Хоккей в России и в мире 3 часа назад

"Великая погоня". Новая торговая марка Овечкина

Капитан хоккейного "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин накануне забросил юбилейную 800-ю шайбу в НХЛ. Теперь россиянин решил зарегистрировать специальную торговую марку The Gr8 Chase в свете своей погони за рекордом Уэйна Гретцки.

После того, как россиянин третьим в истории Лиги преодолел отметку в 800 голов, до достижения Гретцки ему осталось 94 шайбы. При этом пока Овечкин не обогнал и второго в списке снайперов, но результат Горди Хоу (801 гол), безусловно, доживает последние дни.

Бизнес-проект The Gr8 Chase ("Великая погоня") задуман Овечкиным и его работодателями из "Вашингтона" и отсылает к прозвищам Александра (The Great Eight, "Великая восьмерка") и Гретцки (The Great One, "Великий").

Над бизнес-идеей также работала семья хоккеиста, в частности, сообщает ТАСС, близкие Александра участвовали в создании логотипа торговой марки. Первая фаза проекта по продаже специальной лицензированной продукции, стартует в четверг, 15 декабря, когда столичный клуб сыграет дома против "Даллас Старз".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.