Такую статистику привел заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе итогового в 2022 году совещания в координационном центре по вопросу работы единой федеральной службы 122. В нем приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ и всех субъектов страны.
Вице-премьер напомнил, что горячая линия по ковиду была запущена в конце 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина, и с тех пор было обработано более 107 миллионов звонков. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости "омикроном". С сентября линия 122 начала принимать вопросы, связанные с частичной мобилизацией.
"С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы 'Объясняем.рф'", — сказал Чернышенко, слова которого приводят в его аппарате. Он добавил, что сегодня нормативам работы службы строго соответствуют все субъекты РФ.
По словам вице-премьера, в колл-центры единого федерального номера 122 были направлены 735 ответов на самые волнующие граждан вопросы. Ответы и самая необходимая информация о мобилизации также оперативно размещались на портале "Объясняем.рф".
Кроме того, напомнил Чернышенко, на "Госуслугах" были запущены сервисы, позволяющие записаться добровольцем для участия в СВО, подать жалобу по вопросам частичной мобилизации, а также получить меры поддержки мобилизованным.
Портал "Объясняем.рф" стал одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для россиян. За время существования раздела "Частичная мобилизация" на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов, добавил зампред правительства.
