Тема:

Спецоперация России 7 минут назад

Операторы службы 122 ответили на полмиллиона вопросов о частичной мобилизации


Агентство городских новостей "Москва"

В службу 122 обратились почти полмиллиона граждан с вопросами, касающимися мобилизации. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами России по организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации.

Он отметил, что источниками достоверной информации являются ресурсы "Объясняем.РФ" и служба 122.

Вице-премьер напомнил о поручении председателя правительства Михаила Мишустина об усилении информирования россиян о частичной мобилизации. Эта работа в ежедневном режиме ведется на базе.

По словам Чернышенко, среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты.

Наибольшая доля недозвонов фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. И не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора – в Камчатском крае и Псковской области.

Активнее других в службу 122 обращаются жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тысяч населения.

По данным Общероссийского народного фронта, оценка гражданами работы операторов колл-центров в регионах – 4,14 баллов из 5 возможных.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.