Если встретить его на улице, в толпе людей, без характерной робы – внимания никто не обратит. Невысокий, в очках, ничем непримечательный. Дедушка 71 года, инвалид второй группы. Но внешность, как известно, обманчива.
Прибыл в ФКУ ИК-6 14 февраля 2001 года. За весь период отбывания наказания к дисциплинарной ответственности привлекался 19 раз. Состоит на профилактическом учете как склонный к посягательству на половую свободу и неприкосновенность.
Еще один проситель – Владислав Горбунов. Из своих 55-ти 34 года просидел за решеткой. В 20 лет убил милиционера и получил расстрел, который заменили на пожизненное. У суда просит свободы по мотивам своей гражданской позиции.
"В зоне СВО сейчас решается судьба русского народа, России. Поэтому я считаю для себя, что можно было бы попросить суд поверить в то, что я могу послужить Родине", – говорит он.
Высокая идея пожизненного сидельца Владислава Горбунова разбивается о жесткую позицию прокурора.
"Администрация учреждения считает, что осужденный не встал на путь исправления. Полагаю, что оснований для удовлетворения ходатайства не имеется, прошу отказать", – заявляет Игорь Даньшин, старший помощник оренбургского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях.
Сергей Черивичкин тоже хочет на свободу. В прошлом – он грабил и убивал. За время отсидки накопил 6 взысканий. Не имеет ни одного поощрения. На работу в зоне не выходит.
"Суд пришел к выводу о том, что воздействие отбытого наказания на осужденных не привело к их исправлению", – сообщает пресс-секретарь Соль-Илецкого районного суда Наталья Ильина.
Заключенные ИК- 6 ходатайствуют об УДО каждый год. Но никто из «Черного дельфина» раньше отбытия положенного срока еще не вышел.























































































