"Ну, судя по нашим лицам, мы не очень заморожены с Дэвидом. Мы вполне себе такие тепленькие", - пошутил президент России Дмитрий Медведев.
Во время визита подписано семь экономических соглашений. Хотя есть укрывательство беглых олигархов и лидеров сепаратистов в Лондоне, смерть Магницкого и дело Литвиненко. На последнем отношения и споткнулись. Британия по-прежнему настаивает на выдаче Лугового. Но сегодня, как и раньше, встречает одно слово - нет.
Тот факт, что два правительства не согласны по данному вопросу - это важно. И я ни коим образом не пытаюсь его замять. Но я не думаю, что это означает, что мы должны полностью заморозить все наши взаимоотношения. Мы должны работать над тем, чтобы развивать их за рамками этой проблемы", - заявил премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.
"Коллеги, нам всем нужно научиться уважительно относиться к нашим правовым устоям. Я напомню, что если мне память не изменяет, статья 61 российской конституции прямо устанавливает, что российский гражданин не может быть экстрадирован или выдан иностранному государству для осуществления суда или следствия над ним. Никогда этого не будет. Что бы не произошло. И мы это должны с вами понимать и уважительно относиться к этому. У нас тоже хватает всякого рода вопросов в отношении того, как исполняются те или иные решения, допустим, на территории Британии. Но мы же об этом не говорим. Поэтому мы, еще раз подчеркиваю, должны уважительно относиться к нашим правовым системам, и перед кем бы не ставился этот вопрос, ответ будет один. Это невозможно. Запомните", - заявил президент России Дмитрий Медведев.
Что касается инвестиций, то они стремятся туда, где вести бизнес интересней. Об этом Кэмерон говорил в Москве. Возможно, сегодня российский рынок таковым и является, тем более, если посмотреть, что творится в Европе.



























































































