Специалисты рассказали, зачем дети звонят на телефон доверия

Читать Вести в MAX
Дети, которые обращаются на телефон доверия, чаще всего испытывают проблемы во взаимоотношениях с родителями и общении со сверстниками. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 1" сообщила заведующая службой "Детский телефон доверия" Центра инноваций социальной сферы Московской области Евгения Зеленина.

В Подмосковье появился новый номер телефона доверия для детей. Номер 8-800-2000-122 по-прежнему доступен с любого стационарного или мобильного телефона, но теперь к нему добавился новый – 124.

"Чаще всего обращаются по проблемам взаимоотношений как в семье, так и с другими сверстниками, со своими одноклассниками, учителями, сейчас у всех детей есть гаджетозависимость. Мы знаем, как писать сообщения друг другу, но как в реальной жизни общаться – не могут понять. Как понять, что человек тебе нравится, как начать первый разговор, как начать дружить", – отметили в службе.

Зеленина уточнила, что звонок бесплатный, номер работает круглосуточно не только в Московской области, но и по всей России.

"Детский телефон доверия, который сейчас перешел на короткий номер 124 – с каждым годом становится все востребованнее, с каждым годом увеличивается количество звонков от детей, подростков и родителей. Это очень важно, оказать каждому ребенку своевременную и качественную помощь и поддержку, чтобы он не остался один", – добавила специалист.

Врач-невролог, президент международного общества "Стресс под контролем", доктор медицинских наук Елена Акарачкова рассказала, что можно предпринять, если ваш ребенок часто сталкивается со стрессом.