При этом сохранится и рост офлайн-покупок, отметил специалист.
"Уже на данный момент примерно 20-25% всех сделок происходит онлайн, и при этом мы прогнозируем, что на ближайшее время этот процент вырастет примерно до 35%, но в дальнейшем рост немножко замедлится, потому что в любом случае сохраняются примерно 30-40% людей, которые предпочитают перед покупкой мебели сначала с ней лично ознакомиться, то есть рост на оффлайн-розницу сохранится", – отметил Лесников.
По его словам, спрос на интернет-площадки распределился в среднем ценовом сегменте среди небольших производителей мебели.
Ранее финансовая онлайн-платформа Webbankir провела исследование, в ходе которого выяснилось, что треть россиян совершают покупки на маркетплейсах в кредит.