В Ассоциации торговых компаний предложили отслеживать подделки на маркетплейсах


РИА Новости

Читать Вести в MAX
Важно контролировать и отслеживать ситуацию с продаваемыми на маркетплейсах поддельными товарами, заявил директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов в интервью телеканалу "Россия 24".

Как отметил Гуськов, маркетплейсы сейчас представляют собой место, где в значительной степени реализуется продажа подделок и контрафактных товаров.

"Сейчас обсуждается закон о платформенной экономике, куда мы тоже предложили ряд поправок, многие из них были приняты, но, к сожалению, некоторые не были приняты. То, что нас очень сильно беспокоит, – это поправки относительно кабинета правообладателя, когда бы маркетплейсы были обязаны создать механизм, законодательно утвержденный, взаимодействия между правообладателем, то есть, изготовителем, тем, кто владеет, собственно, товарным знаком и всеми правами на товар, и маркетплейсами для того, чтобы быстро и качественно удалять подделки, отслеживать недобросовестных игроков", – сказал он.

Гуськов добавил, что на данном этапе это предложение было отвергнуто, поэтому Ассоциация намерена улучшать свою инициативу, которая будет полезна как потребителям, так и продавцам на маркетплейсах.

Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба выявила антиконкурентный сговор 27 продавцов наушников на маркетплейсах. Им грозят административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.