Так эксперт прокомментировал инициативу Госдумы разработать специальный механизм ответственности за продажу на маркетплейсах товаров, не соответствующих критериям качества и безопасности.
"Мы считаем, что за все должен нести ответственность агрегатор. Потому что именно на его сайте происходит предложение, осуществляется возможность приобретения товара. Уже сейчас агрегатор выдвигает к продавцам определенные требования. То есть продавцы должны предоставить документы и сведения о себе и о товаре", — сказал Шапкин.
Также он добавил, что решение данного вопроса еще требует отдельного обсуждения и изучения.
Ранее сообщалось, что продавцы на маркетплейсах смогут получить верификацию на "Госуслугах". Это нововведение включат в пакет изменений, направленных на противодействие кибермошенничеству.