По отношению к аналогичному периоду 2024 года продажи таких товаров снизились на 36%, на 33% снизился средний чек, пишет издание.
Представитель компании рассказал РБК, что первый товар, в описании которого присутствовало слово "квадробинг", был продан 2 января 2022 года, а два года спустя соответствующая атрибутика стала невероятно популярной среди потребителей. Согласно подсчетам, за три квартала 2024 года продажи товаров для квадробинга выросли на 4800% по сравнению с 2023.
Пик спроса пришелся на май прошлого года, а падение интереса специалисты маркетплейса начали фиксировать только в конце 2024 года. В компании это объяснили быстрой реакцией продавцов на новый тренд, которая спровоцировала насыщение рынка "в самые сжатые сроки, после чего интерес стал угасать". Представитель Wildberries также отметил, что определенную роль в падении спроса сыграло порицание квадробинга со стороны властей и части общества.
Квадробинг — неофициальный вид спорта, в котором дети и подростки имитируют поведение животных. Движение начало набирать популярность в социальных сетях и на различных платформах, таких как TikTok. Осенью 2024 года депутаты Госдумы начали разработку законопроекта о запрете пропаганды квадробинга и других деструктивных идеологий.