Предыдущая версия иконки "G", представленная 1 сентября 2015 года, была выполнена с использованием заполняющих ее четырех четко разделенных цветных секций — синей, красной, желтой и зеленой.
В новом варианте Google отказалась от четких цветовых границ, сделав переходы плавными: красный постепенно переходит в желтый, желтый — в зеленый, а зеленый — в синий. Обновленный дизайн выглядит более ярким и современным, соответствуя текущему визуальному стилю компании, например, градиенту чат-бота с искусственным интеллектом Gemini.

Хотя изменения незначительны и могут остаться незамеченными в самых маленьких вариантах, таких как фавиконы во вкладках браузеров или значки на домашнем экране мобильных устройств, обновление подчеркивает стремление Google к модернизации своего бренда.
При этом компания пока не сообщила о планах обновления основного логотипа "Google" из шести букв или логотипов других продуктов, таких как Chrome или Карты, которые также используют фирменную четырехцветную схему. Возможно, в будущем подобные градиентные изменения коснутся и их.