Как сообщает портал Dezeen, ребрендинг, разработанный компанией совместно с международной студией Koto, направлен на усиление визуального стиля и адаптацию для более чем 50 суббрендов.
Обновленный логотип делает акцент на улыбке, символизирующей клиентоориентированность. В предыдущей версии логотипа ключевое внимание уделялось стрелке.
В рамках ребрендинга Amazon также представила новый корпоративный шрифт Amazon Logo Sans, который будет использоваться при идентификации различных направлений, таких как Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs, говорится в статье. Кроме того, был скорректирован шрифт Ember, ранее связанный с брендом Kindle.
Amazon также унифицировала иконографию, в особенности для сервисов Prime, Amazon Grocery, Alexa и Amazon One Medical. Онлайн-ретейлер отметил, что новый дизайн символизирует развитие и будущие устремления Amazon, сохраняя при этом узнаваемость бренда.
В начале апреля газета The New York Times, ссылаясь на информированные источники, написала, что Amazon направила заявку на покупку соцсети TikTok китайской ByteDance.
Американская компания также отменила заказы на товары после объявленного президентом США Дональдом Трампом решения о введении пошлин на товары из 185 стран, включая Китай, Вьетнам и Таиланд.