По его словам, в ряде случаев раненых военнослужащих доставляют в госпиталь в течение 12 часов. Работают группы авиационной эвакуации, санитарные поезда.
"К чести надо сказать, что эвакуация очень быстрая. Очень быстро сейчас она идет. Это авиационная эвакуация, и санитарные поезда. В течение, может быть, половины суток он уже здесь. С пулей в сердце, но <…> остается живым, милостью Божьей. А наши здесь уже подключаются, потому что, если он сюда доехал живой, так останется на 100%. Когда мы в критическом состоянии берем его на операционный стол, подключаем аппараты и запускаем протезирование всех функций, включая легкие, почки, дыхание, сердечные функции. Понятно, что за пациента работает наша аппаратура, наши врачи. Конечно, он преображается. Из абсолютно, скажем так, нежизнеспособного пациента он превращается в перспективного сначала, а потом уже в выздоравливающего пациента. Для нас, в общем-то, большая честь – выйти из ситуации, переломить ситуацию. Поэтому, если доктор оперировал восемь или девять часов, а после этого он вышел – окрыленный, потому что он спас жизнь. Это дорогого стоит", – поделился Есипов.
Он также рассказал, что СВО стала стимулом для развития медицины. В учреждении открыли дополнительно ожоговый центр, начали использовать клеточные технологии.