Российские производители парфюмерии сталкиваются с трудностями в разработке брендов и упаковки. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" рассказала заместитель директора департамента химической промышленности Минпромторга РФ Дарья Шевякина.
По ее словам, создание парфюмерного бренда требует комплексного подхода.
"Предстоит большая работа с точки зрения подбора нужных колпачков, нужного дизайна флаконов, нужного бренда, под которым дальше работать, и, соответственно, той площадки, на которой производить", – объяснила чиновница.
Шевякина указала, что отечественные парфюмеры могут получить поддержку и ответы на свои вопросы через специальные акселераторы.
Ранее директор парфюмерного клуба Марианна Пенькова отметила, что в России парфюмеры работают в условиях ограниченных ресурсов.