"Аэрофлот" внедряет IT-технологии для обеспечения удобного и быстрого сервиса

Читать Вести в MAX
Компания "Аэрофлот" внедряет в свои процессы цифровые технологии, чтобы обеспечить клиентам качественный, удобный и быстрый сервис. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" сказал генеральный директор "АФЛТ-Системс" (дочерняя IT-компания "Аэрофлота") Денис Попов.

Накануне компания запустила веб-приложение PWA, которое поддерживает любые операционные системы. С помощью этой программы пассажиры могут искать и покупать билеты, узнавать о специальных акциях, самостоятельно регистрироваться на рейсы и управлять бронированием.

"Наиболее важным для нас является использование IT-технологий для улучшения клиентского опыта. Для того, чтобы показывать максимально качественный, удобный, быстрый сервис для наших клиентов", – рассказал Попов.

Он добавил, что "АФЛТ-Системс" также работает над улучшением внутренних процессов авиакомпании.

"Используем ИИ, используем автоматизацию для того, чтобы облегчить работу сотрудникам авиакомпании и с большей эффективностью выполнять свою работу", – отметил Денис Попов.

Ранее главный бухгалтер группы "Аэрофлот" Ирина Николаева рассказала в эфире телеканала "Россия 24", что авиакомпания вместе с Федеральной налоговой службой дорабатывает систему проверки контрагентов.