Исследование холдинга "Ромир" показало, что мотивы покупки вина сильно различаются у разных поколений.
Так, зумеры (18-28 лет) покупают вино для настроения. Преимущественно выбирают розовые, полусладкие и ликерные вина. Советуются с друзьями перед покупкой, а также пьют в компании, редко дома.
А вот миллениалы (29-44 года) используют вино как антистресс после работы. В массе своей предпочитают сухие/полусухие зарубежные вина и чаще пьют в паре.
Со своей стороны, люди поколения X (45-60 лет) покупают алкоголь по случаю, отдавая предпочтение российским сухим винам. Употребляют дома.
Бумеры (60+) же пьют в семейном кругу. Любят белые вина (чаще импортные), к тому же всегда держат вино дома.