Отмечается, что это первый длительный перелет на двигателях ПД-8 отечественного производства. Все бортовые системы при этом отработали без замечаний.
"Машина прошла по воздуху порядка 6 тысяч км с промежуточными посадками в Иркутске и Новосибирске. Продолжительность полета составила около 9 часов, он проходил на высотах до 12 тыс. метров и скоростях до 0.78 М", – заявили в пресс-службе.
Полностью импортозамещенный SSJ-100 в первый раз поднялся в воздух 23 апреля текущего года. Это третий опытный самолет, который задействован в программе сертификационных летных испытаний. Борт назван именем первого Главного конструктора Sukhoi Superjet 100 Юрия Ивашечкина.
Самолет собран полностью из отечественных комплектующих, включая маршевую и вспомогательную силовые установки, авионику, шасси, комплексную систему управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. Также самолет получил обновленный планер, в который внесены изменения, упрощающие производство и обслуживание воздушного судна.