Он отметил: в России – самые передовые банкинг, платформенная экономика, и все, что связано с электронной коммерцией (e-com).
"При этом я бы сказал, что мы где-то отстаем от азиатских стран, таких как Китай, все еще по e-com. Просто приведу цифру: в Китае проникновение e-com – 50% от всего ритейла, у нас с вами – где-то 20%. То есть у нас есть с вами еще куда расти, где-то раза в два. Но в целом мы дальше находимся, чем Запад, и потихонечку догоняем Китай, я бы сказал так", – заявил Гуз.
Он ожидает, что будет продолжаться наметившаяся тенденция к интеграции. Платформы чаще станут предлагать внедренные сервисы, "чтобы все меньше нужно было прерывать клиентский опыт для совершения того или иного действия".