"Лента" купила торговую сеть "Молния" в Челябинской области


GLP

Читать Вести в MAX
Компания "Лента" приобретает одну из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области "Молл" (развивает бренды "Молния" и Spar). Об этом сообщается на сайте компании.

Согласно условиям соглашения, "Лента" покупает 18 супермаркетов, пять гипермаркетов и 49 магазинов под брендом Spar. Помимо этого, сделка включает три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети.

"Данная сделка — важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока на российском рынке", – отмечается в сообщении.

Так, компания сможет к концу 2025 года выручить один триллион рублей.

В магазинах "Молнии" будет сохранен уже существующий персонал. Однако торговые точки перейдут под управление соответствующих форматов "Ленты".