Уточняется, что Мордашов также владеет одной из крупнейших продуктовых сетей страны "Лента".
"Сеть магазинов товаров для дома OBI в России может быть переименована в "Дом Ленты", — отмечается в публикации.
Ребрендинг позволит использовать узнаваемость и лояльность аудитории "Ленты" для развития направления DIY (сделай это сам. – Прим. ред.). По оценкам экспертов, смена названия обойдется владельцам в 200 миллионов рублей, однако запуск абсолютно новой марки обошелся в бы в пять раз дороже. От OBI и "Ленты" официальных комментариев пока не поступало.
В июле сообщалось, что сеть магазинов OBI может сменить название на QBI. Ретейлер подал заявку на регистрацию бренда в графическом начертании, что обычно случается перед сменой вывесок.