По его словам, использование нейросетей студентами должно быть открытым и регламентированным. Важно, чтобы учащийся активно участвовал в процессе, а не просто полагался на автоматизацию.
"Давайте мы легализуем это использование, поставим ему какие-то границы и при этом сделаем так, чтобы студент все равно работал в этом. То есть, чтобы он входил в диалог, если можно так сказать", – предложил Легойда.
При этом основой для каждого студента, по мнению Легойды, все же должны быть собственные знания и умение анализировать. Не следует использовать искусственный интеллект в качестве замены своему.
"Вообще церковь, как мне представляется, всегда говорит человеку о том, что очень важно пользоваться своей головой. Как сказал мне когда-то один замечательный священник: "Господь тебе дал разум, научись наконец им пользоваться". Студентам говорю: "Господь дал нам науку, ученые придумали нейросеть, научитесь ей пользоваться"", – добавил Легойда.
Он также отметил: рассуждая о развитии технологий, стоит помнить, что использование и злоупотребление идут в паре.