По его словам, такая необходимость назрела давно. Потому что есть регионы, в которых убыточность сильно отличается от показателей других субъектов.
"Давно назрел вопрос, когда, например, два соседних региона – в одном и другом одинаковые условия и ставки, – но, к сожалению, клиенты ездят плохо. Водители [виноваты] или ситуация с борьбой с мошенничеством очень плохая. Поэтому да – давно назрел вопрос, что необходимо ввести дополнительный коэффициент, который будет отражать убыточность целого региона", – сказал Уфимцев.
При этом он отметил, что по-прежнему будет влиять индивидуальный фактор.
"Есть фактор индивидуальный – коэффициент бонус-малус (показатель, отражающий страховую историю водителя – прим. ред.). Планируется как раз и сделать так: если вы безаварийный водитель, у вас даже в плохом регионе очень низкий будет коэффициент, и вы сможете получить хорошую ставку", – пояснил глава РСА.
Он также подчеркнул: если ситуация на дорогах в регионе с отрицательной статистикой "вдруг сильно поменяется", Центральный банк может изменить коэффициент.
Максимальная сумма возмещения по европротоколу в июле поднялась с 100 тысяч до 200 тысяч рублей.