Он напомнил, что сладкие напитки наносят вред здоровью излишним содержанием сахара и красителей. Особенно для диабетиков и тем, кто страдает заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
"Информирование должно быть, как на упаковке, так и в рекламных роликах", – высказал мнение в беседе с ТАСС депутат.
Госдума 15 июля приняла в первом чтении законопроект о рекламе безалкогольных тонизирующих напитков. Согласно документу, в радиопрограммах время такого предупреждения должно составлять не менее трех секунд, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не менее пяти секунд.
Ранее сообщалось, что в сладких газировках становится меньше сахара, причина тенденции кроется в дополнительном повышении акциза после 1 января – с 7 до 10 рублей за литр.