Тема:

Главные события 16 минут назад

В Госдуме предложили бороться с ожирением при помощи социальной рекламы

Сгенерировано нейросетью
Читать Вести в MAX
В России разрабатывается идея включения проблематики ожирения в тематический список социальной рекламы, направленной на повышение общественной осведомленности, заявила депутат Госдумы от фракции "Новые люди" Ксения Горячева.

Она направила соответствующее письмо главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой уточнить порядок выбора тем для социальной рекламы.

Горячева отметила, что ранее в Госдуме прошел круглый стол, посвященный ожирению и мерам по предупреждению этого заболевания. В своем обращении она попросила разъяснить, какую часть социальной рекламы сейчас занимают медицинские темы, как формируется перечень заболеваний, которым посвящается такая реклама, и существует ли уже кампания, направленная на борьбу с ожирением и формирование ответственного отношения граждан к своему здоровью.

Депутат подчеркнула, что в России избыточный вес давно стал массовой проблемой и "бороться с ней нужно не стигматизацией, а просвещением".

"Люди должны получать достоверную информацию о рисках ожирения и о том, как заботиться о своем здоровье", – добавила она.

Ранее сообщалось, что порядка 30% россиян старше 18 лет страдают ожирением.