Она направила соответствующее письмо главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой уточнить порядок выбора тем для социальной рекламы.
Горячева отметила, что ранее в Госдуме прошел круглый стол, посвященный ожирению и мерам по предупреждению этого заболевания. В своем обращении она попросила разъяснить, какую часть социальной рекламы сейчас занимают медицинские темы, как формируется перечень заболеваний, которым посвящается такая реклама, и существует ли уже кампания, направленная на борьбу с ожирением и формирование ответственного отношения граждан к своему здоровью.
Депутат подчеркнула, что в России избыточный вес давно стал массовой проблемой и "бороться с ней нужно не стигматизацией, а просвещением".
"Люди должны получать достоверную информацию о рисках ожирения и о том, как заботиться о своем здоровье", – добавила она.
Ранее сообщалось, что порядка 30% россиян старше 18 лет страдают ожирением.