В первую очередь надо поддерживать тех автопроизводителей, которые готовы в России локализовать свое производство.
"Это очень важно. И многие иностранные бренды сейчас это делают. И государство им помогает в этом. Компоненты у нас производить. Может быть и наши. Вот марки наших машин будут дешевле стоить. Это первое направление", – сказал Спиридонов.
Еще может помочь такси. В перспективе именно бизнес будет обязан закупать российские автомобили.
"Не только "Ладу", как мы обсуждали, но и те, кто действительно вложил средства в Россию, сделал свои производственные площадки локализованными, производят здесь автомобили. И это действительно повысит тот спрос, о котором мы говорим", – считает Спиридонов.
Он также отметил, что было бы хорошим методом поддержки спроса – это выплаты покупателю новой машины.
"То есть, условно говоря, за то, что он старый автомобиль сдал в утилизацию, покупает новый, и на новый автомобиль ему производится выплата. <...> Если спрашивать мое мнение, то я считаю, что в районе 1 миллиона рублей, до 1 миллиона рублей, в зависимости от стоимости нового автомобиля, она могла бы достигать. Конечно, мне кажется, стимулирование это самое главное", – сказал Спиридонов.
Еще более доступные кредиты смогут сделать автомобили более доступными. Кроме того, никто не отменяет и возможность государства хотя бы частично, но компенсировать покупку автомобиля.\
"Мне кажется, стимулирование это самое главное", – отметил Спиридонов.
В Саудовской Аравии заинтересовались производством российского автомобиля Aurus. Так, страна готова производить свыше 300 тысяч машин, это около 40% рынка.