Специалисты ведомства зафиксировали несоблюдение технологии технического обслуживания, невыполнение директив летной годности и работу неквалифицированного персонала. Несмотря на это, самолеты "Ангары" продолжали выполнять полеты, пишут "Известия".
Проверка началась после инцидента 26 мая, когда Ан-24 выкатился за пределы полосы в аэропорту Киренска из-за неисправного шасси. В результате от полетов отстранили восемь самолетов "Ангары", четырем инженерам запретили проводить техническое обслуживание.
Заместитель руководителя Ространснадзора Александр Проходцев направил письмо управляющему директору "Ангары" Владимиру Заболотскому, в котором сообщалось о назначении на 24 июля совещания по устранению нарушений со стороны перевозчика.
Источник "Известий" сообщил, что в отношении компании был запланирован отзыв сертификата на техническое обслуживание самолетов. Газета обратила внимание, что в размещенных в интернете отзывах на "Ангару" пассажиры жаловались на высокий износ самолетов Ан-24.
Самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", выполнявший рейс Хабаровск – Благовещенск – Тында, исчез с радаров утром 24 июля. Воздушное судно ушло на второй круг, связь с ним пропала.
На борту самолета находились 48 человек, включая 6 членов экипажа.
Позднее обломки Ан-24 были обнаружены на склоне горы в 15 километрах от Тынды. Выживших в авиакатастрофе не было. Премьер-министр России Михаил Мишустин образовал правкомиссию для ликвидации последствий ЧП. По факту происшествия Следственный комитет России возбудил уголовное дело.