Отмечается, что документ позволял специалистам иркутского перевозчика выполнять работы по оперативному и периодическому техобслуживанию воздушных судов, среди которых самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-148, а также вертолет Ми-8.
"Теперь авиакомпании для техобслуживания своего флота можно пользоваться только услугами сторонних сертифицированных организаций", — говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале Кореняко.
Самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", выполнявший рейс Хабаровск – Благовещенск – Тында, исчез с радаров утром 24 июля. Воздушное судно ушло на второй круг, затем связь с ним пропала.
Позднее обломки самолета были обнаружены на склоне горы в 15 км от Тынды. Находившиеся на борту 6 членов экипажа и 42 пассажира погибли.
Премьер-министр России Михаил Мишустин создал правкомиссию для ликвидации последствий ЧП. Следователи изъяли бортовые самописцы с места катастрофы, документы авиакомпании "Ангара", а также образцы топлива в аэропорту вылета. По факту происшествия возбуждено уголовное дело.