В первом квартале лидерами продаж были бренды Nike (6,7%), New Balance (3,9%), Adidas (2,6%), Uniqlo (2,6%) и Apple (2,5%). Во втором Pop Mart занял 2,7% рынка. Так он обогнал Uniqlo (2,2%) и выбил Apple из топ-5. Только за май-июнь 2025 года оборот товаров этого бренда на площадке составил 15,6 млн рублей.
Особой популярностью пользовались сюрприз-бокс Big Into Energy (серия из шести игрушек, каждая из которых является олицетворением эмоций), серия Tasty Macarons (Лабубу, стилизованыне под пирожные макаруны) и коллекция Lazy Yoga (куклы, делающие спортивные упражнения).
Популярность также активно набирает серия с персонажем Зимомо. Внешне он похож на Лабубу, имеет хвост с шипами как у дракона. Как сообщает CDEK.Shopping, самой продаваемой стал Labubu Zimomo Angel – кукла с белой шерстью и серебристыми крыльями.
Накануне американский обозреватель Марк Магнир написал в статье для издания South China Morning Post, что игрушка Лабубу стала инструментом мягкой силы Китая в западных странах.