Эксперт Санджар: отели Турции предоставляют скидки, снижая качество услуг

kremlinpalace.com.tr
Читать Вести в MAX
Координатор туроператора Pegas Touristik по СНГ Орхан Санджар выразил обеспокоенность практикой ряда турецких гостиниц, которые, по его словам, поддерживают высокую заполненность номеров за счет значительных скидок, что приводит к работе на грани рентабельности и снижению качества обслуживания.

Несмотря на рекордные доходы от туризма, превысившие 25,7 млрд долларов за первое полугодие 2025 года (по данным Министерства культуры и туризма Турции), и посещение страны более чем 21,3 млн иностранными туристами, фактическая ситуация в гостиничном секторе, по мнению экспертов отрасли, не соответствует оптимистичным цифрам.

По словам Санджара, отели в ряде регионов, заявляя о высокой загрузке, достигают этого за счет "агрессивной" ценовой политики, особенно в период раннего бронирования, что приводит к жесткой конкуренции и снижению качества услуг. В результате, владельцы некоторых гостиниц вынуждены работать с минимальной прибылью, достаточной лишь для покрытия расходов, что, как считает эксперт, ограничивает перспективы развития всего сектора.

Санджар подчеркнул, что устойчивый рост доходов и заполняемости отелей должен обеспечиваться за счет качественного обслуживания и удовлетворенности клиентов. Он отметил, что стратегия низких цен дает лишь краткосрочный эффект и призвал отельные группы пересмотреть свою ценовую политику, подчеркнув, что снижение цен наносит ущерб всей туристической отрасли.

Ранее профессор сейсмологии, член Совета ученых стамбульской мэрии по вопросам землетрясений Халюк Эйидоган заявил, что туристам нужно выбирать гостиницы в наименее сейсмоопасных районах Стамбула и обращать внимание на качество строительства гостиниц. По его словам, турист должен на 100% удостовериться в безопасности дома, гостиницы, торгового центра или магазина, которые он посещает.