Как рассказала изданию "Фонтанка" мать семейства по имени Яна, причиной отказа в перелете стало отсутствие специальной люльки для полуторагодовалого сына.
По словам женщины, у них были билеты на самолет на троих. В Турцию петербуржцы добрались без проблем, ребенок сидел у них на руках, на свободное кресло складывали необходимые в полете вещи. А вот на обратном пути возникли сложности. 12 июля пассажиры зарегистрировались на рейс, но в самолет не попали. Сотрудник указал, что у них нет "специального сидения" для ребенка, но лететь с малышом на коленях почему-то не предложил.
В турецком офисе техподдержке Turkish Airlines, куда обратилась Яна, ей заявили, что ничем помочь не могут, поскольку причина недопуска на борт якобы не связана с деятельностью авиакомпании.
В результате петербуржцам пришлось покупать новые билеты у другой авиакомпании, где у сотрудников не возникло возражений по поводу малыша на коленях. На билеты было потрачено 210 тысяч рублей. Яна с мужем и сыном благополучно прилетели в Пулково 13 июля.
Добиться возврата денег за аннулированные билеты от Turkish Airlines женщине пока не удалось.
"Эту ситуацию посчитали странной все: от сотрудников аэропорта Антальи до туроператора Coral Travel, которые впервые столкнулись с таким отношением", – прокомментировала ситуацию Яна.
В российском представительстве Turkish Airlines журналистам "Фонтанки" сообщили, что люльку для ребенка до 2 лет можно зарезервировать за 48 часов до вылета, однако и лететь с малышом на руках не запрещено. Там заявили, что недопуск на рейс в этой ситуации является нарушением со стороны сотрудников.