"Золотое яблоко" планирует выйти на рынок Китая в 2026 году


РИА Новости

Читать Вести в MAX
Парфюмерно-косметический ритейлер "Золотое яблоко" анонсировал выход на китайский рынок в следующем году.

Как следует из официального сообщения компании, планируется открытие как офлайн, так и онлайн-магазина в Шанхае. В ассортименте будут представлены товары российских и иностранных брендов разных ценовых сегментов.

Изначально доставка будет осуществляться по территории Шанхая, затем сервис планирует охватить и другие города Китая.

"Выходя в Китай, «Золотое яблоко» может стать трамплином для брендов, желающих выйти на этот рынок. Мы видим, что в отдельных сегментах российская продукция уже вызывает интерес у местной аудитории, и оцениваем шансы российских производителей косметики на достойную конкуренцию уже устоявшейся в Китае продукции", — приводит пресс-служба слова сооснователя и совладельца ритейлера Ивана Кузовлева.

На данный момент "Золотое яблоко" присутствует в шести странах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, Объединённых Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии.