Как следует из официального сообщения компании, планируется открытие как офлайн, так и онлайн-магазина в Шанхае. В ассортименте будут представлены товары российских и иностранных брендов разных ценовых сегментов.
Изначально доставка будет осуществляться по территории Шанхая, затем сервис планирует охватить и другие города Китая.
"Выходя в Китай, «Золотое яблоко» может стать трамплином для брендов, желающих выйти на этот рынок. Мы видим, что в отдельных сегментах российская продукция уже вызывает интерес у местной аудитории, и оцениваем шансы российских производителей косметики на достойную конкуренцию уже устоявшейся в Китае продукции", — приводит пресс-служба слова сооснователя и совладельца ритейлера Ивана Кузовлева.
На данный момент "Золотое яблоко" присутствует в шести странах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, Объединённых Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии.