По его словам, в запуске проекта приняли участие около 13 тысяч человек, от которых компания получила обратную связь, которая поспособствовала дальнейшему развитию игры. В прошлом году игру запустили 80 тысяч человек, в этом году количество участников выросло до более чем 120 тысяч.
"Больше половины участников уже начали формировать подушку безопасности. Больше 40% участников начали строить долгосрочные цели, начали отказываться от импульсивных действий со своими финансами. Они очень позитивно оценивают свои результаты от участия в игре", – сказал Ковалев.
Разработчики игры предлагают разные форматы обучения: эфиры с экспертами, короткие тематические видео, теоретические уроки, практические задания и тесты для проверки своих знаний. За прохождение заданий тестов и уроков начисляются баллы, которые можно обменивать на подарки.
58% участников создали финансовый план, 44% нашли идеи для дополнительного дохода, 28% начали закрывать долги, сообщается на сайте проекта.