Коллекторы и колл-центры будут платить за обзвоны клиентов в шесть раз больше


фото: Russian Look

Читать Вести в MAX
С октября бизнес будет платить в шесть раз больше в том за телефонные звонки клиентам. Связано это с тем, что теперь мобильные операторы будут взимать плату за исходящие звонки с маркировкой вне зависимости от того, удалось ли дозвониться, пишут “Ведомости” со ссылкой на сервис сравнения тарифов интернет-провайдеров 101internet.ru.

Раньше при маркированных звонках операторы брали плату только за время разговора, а теперь будет оплачиваться еще и сам факт инициации вне зависимости от того, снял ли клиент трубку.

При этом дозвониться с первого раза удается не всегда. В зависимости от типа компании, удачным может быть лишь каждый 10-20 звонок. Например, такое часто наблюдается среди коллекторских агентств. В таких случаях плата за связь может вырасти в шесть раз, подсчитали эксперты.

"Особенно сильно новый платеж повлияет на отрасли, где обзвон клиентов остается ключевым инструментом коммуникации: e-commerce, коллекторские агентства, колл-центры и компании, проводящие соцопросы", — уточняет источник.

С 1 сентября, согласно новым требованиям Минцифры, все исходящие звонки от юридических лиц и ИП необходимо маркировать в рамках борьбы со спамом и мошенничеством. На экране смартфона при входящем звонке должно высвечиваться название компании.