Ассоциация сообщила, что с момента введения обязательной маркировки всех звонков (1 сентября) уже закрылись 18 колл-центров – в Перми, Томске, Новосибирске и Владимире. По данным ассоциации, основная проблема заключается в увеличении себестоимости звонков в 5-20 раз.
Ее представители обратились к российскому президенту Владимиру Путину и зампреду Совбеза Дмитрию Медведеву из-за новых правил.
Ассоциация компаний "Группа 7/89" объединяет компании из 32 российских городов и проводит около 55% всего объема телефонных опросов в стране, в том числе для госзаказчиков.
Новые правила маркировки звонков вступили в силу 1 сентября. Теперь во время совершения звонка необходимо сообщать абоненту информацию о компании или индивидуальном предпринимателе, которые звонят. Данная услуга предоставляется колл-центрам платно.